
Давайте представим, что у Вас скоро состоится крупная сделка. Вы определённо волнуетесь, поскольку такое предложение может поступить только раз в жизни. Что Вы будете делать накануне этого события? Изучите всю информацию о своём потенциальном партнёре и выпишите основные идеи для речи? Или же пойдёте к гадалке, чтобы она поколдовала и предсказала исход предстоящих событий? Пальцем в небо, так сказать. Явно Вы больше предпочтёте первое.
Так к чему мы всё это?
Сегодня речь пойдёт про ещё один пункт в длинном списке наших услуг. «Настройте мне рекламу, чтобы показывалась там в Интернете!». Мы то настроим, но не всё так просто, как может казаться.
Настройка любой рекламы – это не гадание, а целое исследование. Для того, чтобы рекламная карта попала к заказчику, она должна пройти не один мозговой штурм.
Всего существует три рекламные карты:
- Медийная;
- Контекстная;
- Таргетированная.
Сегодня уделим внимание контекстной рекламной карте. Что это? И как понимать?
Карта контекстной рекламы направлена на то, чтобы изучить как именно люди строят запрос в поисковике и, что именно они хотят увидеть в итоге. Здесь важно дать аудитории именно то, чего она желает.
Если человек, который заинтересован в Вашем сегменте бизнеса, услугах, приходит на нужную ему страницу с первого раза, то реклама настроена правильно. Правильная настройка контекстной рекламы = Потенциальный клиент!
AlterWEB имеет большой опыт в успешной настройке всех видов рекламы, поэтому Вы знаете к кому нужно обратиться.