Сегодня мы продолжим разбираться в рекламных картах. О таргетированной и контекстной мы уже писали прошлый раз, а теперь у нас осталась МЕДИЙНАЯ.
На что же направлена медийная рекламная карта и для чего она нам нужна? Давайте разбираться.
Для того, чтобы было проще понять, что это и для чего, мы сравним с таргетированной картой. Если при составлениитаргетированной рекламной карты нашим главным вопросом является «КОМУ? ДЛЯ КОГО?», то при составлении медийной – мы определяемся с вопросами «ГДЕ?» и «КАК?»
Это как купить участок, на котором потом планируется постройка дома. Сначала нужно изучить место. Где ближайшие магазины? Школы? Остановка? Кто соседи? Можно ли подвести электричество? А воду? Как подъехать к участку, чтобы выгрузить строительные материалы? Также нужно изучить и саму землю, на которой планируется проводить строительство. Подойдёт ли эта почва под фундамент. И ещё множество критериев, которые помогут нам убедиться в том, что этот участок земли нам точно подойдёт.
Итак, медийная рекламная карта должна отвечать на следующие вопросы:
- насколько плотный регион, который мы выбрали;
- насколько часто люди используют интернет;
- какой возраст аудитории;
- какого пола и возраста аудитория присутствует в регионе;
- как к этой аудитории можно обратится и так далее.
AlterWEB предоставляет своим заказчикам ВСЕ виды РЕКЛАМНЫХ КАРТ.
Правильно составленная карта – это основа для успешной рекламы.