+375 (44) 557 92 62 +375 (44) 557 92 62

Карта медийной рекламы

Назад
Карта медийной рекламы
Изображение носит иллюстрационный характер

Сегодня мы продолжим разбираться в рекламных картах. О таргетированной и контекстной мы уже писали прошлый раз, а теперь у нас осталась МЕДИЙНАЯ.

На что же направлена медийная рекламная карта и для чего она нам нужна? Давайте разбираться.

Для того, чтобы было проще понять, что это и для чего, мы сравним с таргетированной картой. Если при составлениитаргетированной рекламной карты нашим главным вопросом является «КОМУ? ДЛЯ КОГО?», то при составлении медийной – мы определяемся с вопросами «ГДЕ?» и «КАК?»

Это как купить участок, на котором потом планируется постройка дома. Сначала нужно изучить место. Где ближайшие магазины? Школы? Остановка? Кто соседи? Можно ли подвести электричество? А воду? Как подъехать к участку, чтобы выгрузить строительные материалы? Также нужно изучить и саму землю, на которой планируется проводить строительство. Подойдёт ли эта почва под фундамент. И ещё множество критериев, которые помогут нам убедиться в том, что этот участок земли нам точно подойдёт.

Итак, медийная рекламная карта должна отвечать на следующие вопросы:

  1. насколько плотный регион, который мы выбрали;
  2. насколько часто люди используют интернет;
  3. какой возраст аудитории;
  4. какого пола и возраста аудитория присутствует в регионе;
  5. как к этой аудитории можно обратится и так далее.

AlterWEB предоставляет своим заказчикам ВСЕ виды РЕКЛАМНЫХ КАРТ.

Правильно составленная карта – это основа для успешной рекламы.

Назад