Карта таргетированной рекламы

Назад
Карта таргетированной рекламы
Изображение носит иллюстрационный характер

Продолжаем рассказывать Вам про одну из наших услуг – составление рекламных карт. Напомним, что в прошлый раз речь шла о контекстной карте, а сегодня поближе познакомимся с ТАРГЕТИРОВАННОЙ.

Зачем, почему и для чего она нужна?

Таргетированная рекламная карта – это не просто рандомное описание аудиторий, а глубокий анализ, который требуются для последующего правильного определения ЦА.

Эта рекламная карта должна дать ответ на следующие вопросы:

  1. какие потенциальные клиенты живут в регионе,
  2. чем интересуются,
  3. какие системы и сайты используют,
  4. почему их могут заинтересовать Ваши услуги.

Таргетированная карта в дальнейшем будет служить базой для правильной настройки таргетированной рекламы, которая будет нацелена на потенциальных покупателей, а не пытаться выдать имеющихся пользователей за желаемых.

Кому нужна таргетированная рекламная карта?

  1. короткий сезон продаж;
  2. слишком неопределённая аудитория;
  3. ситуативность спроса.

Давайте интерпретируем ситуацию и постараемся визуализировать. Допустим, Вы решили сыграть партию в дартс с выключенным светом.

Если предположить, что Вы не обладаете сверхспособностями, а являетесь обычным человеком, то какова вероятность попадания в цель? Согласитесь играть в дартс намного проще и эффективнее, когда видишь мишень.

AlterWEB не играет с выключенным светом! Именно поэтому AlterWEB Вам в помощь.

Назад