Продолжаем рассказывать Вам про одну из наших услуг – составление рекламных карт. Напомним, что в прошлый раз речь шла о контекстной карте, а сегодня поближе познакомимся с ТАРГЕТИРОВАННОЙ.
Зачем, почему и для чего она нужна?
Таргетированная рекламная карта – это не просто рандомное описание аудиторий, а глубокий анализ, который требуются для последующего правильного определения ЦА.
Эта рекламная карта должна дать ответ на следующие вопросы:
- какие потенциальные клиенты живут в регионе,
- чем интересуются,
- какие системы и сайты используют,
- почему их могут заинтересовать Ваши услуги.
Таргетированная карта в дальнейшем будет служить базой для правильной настройки таргетированной рекламы, которая будет нацелена на потенциальных покупателей, а не пытаться выдать имеющихся пользователей за желаемых.
Кому нужна таргетированная рекламная карта?
- короткий сезон продаж;
- слишком неопределённая аудитория;
- ситуативность спроса.
Давайте интерпретируем ситуацию и постараемся визуализировать. Допустим, Вы решили сыграть партию в дартс с выключенным светом.
Если предположить, что Вы не обладаете сверхспособностями, а являетесь обычным человеком, то какова вероятность попадания в цель? Согласитесь играть в дартс намного проще и эффективнее, когда видишь мишень.
AlterWEB не играет с выключенным светом! Именно поэтому AlterWEB Вам в помощь.