Сегодня мы решили поговорить об адресном интерактиве и о том, зачем он нужен. Немного непонятно? Тогда давайте разберем всё по порядку.
Интерактив – коммуникация компании со своей аудиторией в интернете. Это метод напомнить о том, что Вы живы, развиваетесь и помните о клиентах, с которыми работаете.
Что же меняется, когда мы добавляем к интерактиву второе слово «адресный»? По сути, это подвид интерактива, который сообщает о том, что коммуникация с аудиторией/заказчиками будет проходить не через медийный контент, а путём отправки писем (e-mail: Яндекс.Почта, Gmail, Mail ru и другие).
С помощью адресного интерактива мы напоминаем клиентам и подписчикам о себе: «Привет! Мы здесь и мы помним каждого нашего клиента! Нам важно, чтобы ты об этом знал…».
Адресный интерактив – это не о привлечении новых клиентов, а об удержании тех, кого вы уже когда-то заполучили. Ведь никому не хочется терять своих заказчиков. Для того чтобы клиенты не выбрали ваших более внимательных конкурентов, которые уделяют им больше внимания, нужна та самая коммуникация.
Кому нужна услуга «адресный интерактив»:
- компаниям, у которых есть клиенты, однако они ещё никак не начали с ними взаимодействовать;
- компаниям, которые хотят заполучить в клиенты конкретного заказчика и не спугнуть его на старте;
- компаниям с большой базой клиентов, общение с которыми можно и нужно систематизировать.
Кто-то может подумать «И что же в этом такого сложного?! Мне нужно просто написать письмо! У нас же был текст для рассылки всем подряд: возьму оттуда».
Поверьте, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд ‼️ Сколько писем и сообщений уходит в спам, удаляется или же просто остается незамеченным. Главным критерием составлении адресного интерактива является его уникальность. Невозможно использовать один шаблон, нужно пытаться найти подход и правильные слова к каждому заказчику.
AlterWEB знает, как правильно найти подход к каждому Вашему клиенту. Мы не только помогаем приумножать аудиторию, но ещё и знаем, как её не потерять.