Есть среди нас те, кто занимается семантикой? Сегодняшняя новость будет именно для Вас: без лишних вступлений и аллегорий. Кратко и по существу!️
Стало известно, что Яндекс.Директ теперь теперь будет выбирать фразы и объявления на поиске не по ставке, а в зависимости от того, насколько близко находятся фразы к запросу пользователя.
Как же теперь это работает, наверное, спросите Вы... Сейчас подробно расскажем.
Если Директ подбирает две или больше фраз из объявлений к поисковому запросу пользователя, то система делает выбор в пользу того, что семантически лучше подходит.
Ранее приходилось делать кросс-минусовку внутри списка фраз, чтобы избежать пересечения между ключевыми запросами. Однако уже существующие минус-слова продолжают действовать.
Какие преимущества даёт новый апгрейд?
- Не нужно тратить время на добавление минус-фраз, поскольку теперь нужное объявление по желаемой ставке будет сразу же показываться
- Процесс запуска рекламной кампании станет быстрее
- Это позволит точнее управлять рекламой на поиске
Вот такая полезная новость для семантиков
Однако, если Вы не разбираетесь в настройке семантики, то обращайтесь в AlterWEB. Мы ВСЁ СДЕЛАЕМ ЗА ВАС
Пишите нам - ответим в любое время