+375 (44) 5555 8 13

«Купить дёшево» или «купить»

Назад
Изображение носит иллюстрационный характер

Есть среди нас те, кто занимается семантикой? Сегодняшняя новость будет именно для Вас: без лишних вступлений и аллегорий. Кратко и по существу!️

Стало известно, что Яндекс.Директ теперь теперь будет выбирать фразы и объявления на поиске не по ставке, а в зависимости от того, насколько близко находятся фразы к запросу пользователя.

Как же теперь это работает, наверное, спросите Вы... Сейчас подробно расскажем.

Если Директ подбирает две или больше фраз из объявлений к поисковому запросу пользователя, то система делает выбор в пользу того, что семантически лучше подходит.

Ранее приходилось делать кросс-минусовку внутри списка фраз, чтобы избежать пересечения между ключевыми запросами. Однако уже существующие минус-слова продолжают действовать.

Какие преимущества даёт новый апгрейд?

  1. Не нужно тратить время на добавление минус-фраз, поскольку теперь нужное объявление по желаемой ставке будет сразу же показываться
  2. Процесс запуска рекламной кампании станет быстрее
  3. Это позволит точнее управлять рекламой на поиске

Вот такая полезная новость для семантиков

Однако, если Вы не разбираетесь в настройке семантики, то обращайтесь в AlterWEB. Мы ВСЁ СДЕЛАЕМ ЗА ВАС

Пишите нам - ответим в любое время

Назад