Лень – двигатель прогресса

Назад
Лень – двигатель прогресса
Изображение носит иллюстрационный характер

Какой сервис постоянно заботится о веб-мастерах, рекламщиках и веб-аналитиках? Конечно же, это Яндекс! Помните совсем недавно команда Яндекса представила новую функцию автоматического создания целей в Метрике.

Что ж, вот и пришло время оценить арсенал новых возможностей, который предоставляет своему пользователю Яндекс. Стоит ли ими пользоваться или же продолжать работать по старинке?

Теперь пользователям не нужно самостоятельно выбирать цели, тратить на это время. Система, убедившись в их актуальности для сайта, самостоятельно начнёт отслеживать события.

Если Вы всё время ленились это делать, то СПАСИБО Яндексу. Теперь он всё будет делать сам.

Какие типы целей сейчас доступны пользователям Яндекс.Метрика:

  1. «Клик по номеру телефона»,
  2. «Клик по email-адресу»,
  3. «Отправка формы»,
  4. «Переход в мессенджер»,
  5. «Поиск по сайту»,
  6. «Скачивание файлов».

«Автоматическое создание цели» можно включить в настройках счётчика. По умолчанию, опция работает для новых счётчиков, а также для счётчиков без целей.

Когда система определит, что пользователи взаимодействуют с сайтом и есть необходимость создать цель, то статистика сразу же отобразится в отчётах.

Рекомендации от Яндекс по использованию автоматических целей:

  1. Оценивать каналы привлечения, чтобы понимать, откуда приходят на сайт.
  2. Показывать таргетированную рекламу в Директе, напоминая о себе и своём продукте.
  3. Использовать конверсионные стратегии в Директе.
Назад