Лучше 7 раз увидеть

Назад
Изображение носит иллюстрационный характер

Вы когда-нибудь задумывались, какая подача рекламного сообщения больше привлекает аудиторию? Кричащие картинки? Агрессивные призывы?

А что насчёт видеоконтента. Как часто Вы сами обращаете внимание на такой вид рекламы в Интернете?

Недавно Яндекс представил результаты большого исследования Видеосети за 2020 год. В них отлично прослеживаются:

  1. тенденция развития видеорекламы в различных отраслях
  2. повышение активного времени смотрения видеоконтента
  3. самые популярные таргетинги

Мы выбрали для Вас самые интересные тренды из исследования Видеосети за 2020 год:

  1. Спрос на видеорекламу значительно вырос. В 2020 году число клиентов, размещающих рекламу в Видеосети Яндекса, выросло на 69%.
  2. Объёмы вложений в видеорекламу увеличились на 57%.
  3. Лидером инвестирования остаются компании, связанные с продажей потребительских товаров.
  4. Второе место занимают рекламодатели из IT и телекоммуникаций.
  5. На третьем месте стоит финансовая и страховая отрасль, четвёртое занял ритейл.
  6. В тренде короткие видео. Самая популярная длина роликов – 15 секунд.
  7. Показ видеорекламы на компьютеры, планшеты и Smart TV составляет 59%. Оставшуюся часть занимают мобильные устройства – 41%.

К какому выводу можно прийти?

Аудитория с каждым годом расположена к более активной, подвижной рекламе в интернете. Статичные картинки начинают отходить на второй план и терять свою эффективность. Почему так происходит?

Мы считаем, что это связано с:

  1. трендом на короткие видеоролики: эра быстрого потребления контента
  2. созданием большей вовлеченности в рекламу
  3. развитием технологий для создания качественного и недорого видео

Если Вы владелец бизнеса, то всегда присмотритесь к видеорекламе, чтобы правильно продвигать свой товар. Если Вы не хотите копаться в этих премудростях, то предоставьте это профессионалам.

AlterWEB всегда в курсе всех тенденций. Мы предлагаем Вам идти в ногу со временем! Наша команда сделает для Вас ТУ САМУЮ РЕКЛАМУ, которая сможет повысить продажи и привлечь аудиторию

Назад