Вы когда-нибудь задумывались, какая подача рекламного сообщения больше привлекает аудиторию? Кричащие картинки? Агрессивные призывы?
А что насчёт видеоконтента. Как часто Вы сами обращаете внимание на такой вид рекламы в Интернете?
Недавно Яндекс представил результаты большого исследования Видеосети за 2020 год. В них отлично прослеживаются:
- тенденция развития видеорекламы в различных отраслях
- повышение активного времени смотрения видеоконтента
- самые популярные таргетинги
Мы выбрали для Вас самые интересные тренды из исследования Видеосети за 2020 год:
- Спрос на видеорекламу значительно вырос. В 2020 году число клиентов, размещающих рекламу в Видеосети Яндекса, выросло на 69%.
- Объёмы вложений в видеорекламу увеличились на 57%.
- Лидером инвестирования остаются компании, связанные с продажей потребительских товаров.
- Второе место занимают рекламодатели из IT и телекоммуникаций.
- На третьем месте стоит финансовая и страховая отрасль, четвёртое занял ритейл.
- В тренде короткие видео. Самая популярная длина роликов – 15 секунд.
- Показ видеорекламы на компьютеры, планшеты и Smart TV составляет 59%. Оставшуюся часть занимают мобильные устройства – 41%.
К какому выводу можно прийти?
Аудитория с каждым годом расположена к более активной, подвижной рекламе в интернете. Статичные картинки начинают отходить на второй план и терять свою эффективность. Почему так происходит?
Мы считаем, что это связано с:
- трендом на короткие видеоролики: эра быстрого потребления контента
- созданием большей вовлеченности в рекламу
- развитием технологий для создания качественного и недорого видео
Если Вы владелец бизнеса, то всегда присмотритесь к видеорекламе, чтобы правильно продвигать свой товар. Если Вы не хотите копаться в этих премудростях, то предоставьте это профессионалам.
AlterWEB всегда в курсе всех тенденций. Мы предлагаем Вам идти в ногу со временем! Наша команда сделает для Вас ТУ САМУЮ РЕКЛАМУ, которая сможет повысить продажи и привлечь аудиторию