
Представьте: мир, где тип заведения и его услуги не связаны. Пришли за продуктами в супермаркет. Уже все мысли об ароматном багете или свежих фруктах, а у Вас спрашивают «Как будем стричься?».
Звучит пугающе, не правда ли? Что делать? Куда идти? Вам бы пришлось потратить уйму времени, чтобы отыскать нужное место.
Или давайте посмотрим со стороны БИЗНЕСА! Представьте, что Вы являетесь владельцем парикмахерской. К Вам в салон постоянно захотят не те люди. Одни требуют заправить картридж, другие хотят купить туфли, третьим нужна мягкая мебель, а четвертые вообще ищут выход к 7-ому терминалу на вылет в Египет.
Думаем, что оба примера звучат не очень оптимистично. Нормальному человеку было бы сложно жить в таком мире.
К чему мы это?
Всё очень просто, сегодня речь пойдёт о таргетированной рекламе. Царице интернета! Таргет – это один из самых эффективных инструментов для продвижения бизнеса, развития бренда и вывода продукта на рынок в Интернете.
Таргетированная реклама... Наиболее точный перевод термина – прицельная реклама. Уж она знает кого, когда и как «бить»
Основные особенности таргета:
- точное попадание в ЦА
- ежедневный анализ
- отслеживание эффективности
- возможность оптимизации стратегии
- неиссякаемый потенциал
Тагрет – это та реклама, которая поможет не привести в Вашу «парикмахерскую» любителей «хлеба или туфель». Она бьёт точно в цель, исключает ненужных пользователей и обращается к тем, кому действительно интересен и нужен предлагаемый товар прямо СЕЙЧАС
Многие думаю, что настройка таргетов – это легко. Нажал несколько кнопочек, поставил пару галочек и всё готово. Однако ЭТО НЕ ТАК! Настройка таргетированной рекламы кропотливое дело, которое требует тщательного анализа продукта и аудитории.
Поверьте: для того, чтобы таргетированная реклама работала, нужны профессиональные знания и опыт
- Яндекс.Директ
- myTarget
- Google Реклама
- Facebook Ads
Мы точно знаем, как сделать так, чтобы всё работало. Обращайтесь! Пишите нам - всегда ответим