Реклама в Instagram показывается в ленте и историях. Оба формата имеют свои нюансы. Сегодня мы решили Вам рассказать об основных ошибках в создании креативов для рекламы в Instagram.
- Бездумно следовать трендам
Многие специалисты, которые прошли несколько курсов по визуалу и копирайтингу, начинают выдавать практически одинаковые креативы. В ленте и историях сразу же видно такой заезженный контент.
- Под копирку
В историях часто попадаются похожие друг на друга креативы, которые не находят отклика у аудитории из-за своей шаблонности. Идентичность в шрифте, в расположении логотипа и фотографий. Так не должно быть.
- Креатив ради креатива
Иногда дизайнер может настолько увлечься процессом создания креативов, что начинает добавлять в макет всё подряд. Цель «креатив ради креатива» в 99% совершенно НЕ работает. Вау-эффект НЕТ.
AlterWEB знает, как создавать КРУТЫЕ креативы