Основные ошибки при создании креативов для таргета

Назад
Основные ошибки при создании креативов для таргета
Изображение носит иллюстрационный характер

Реклама в Instagram показывается в ленте и историях. Оба формата имеют свои нюансы. Сегодня мы решили Вам рассказать об основных ошибках в создании креативов для рекламы в Instagram.

  • Бездумно следовать трендам

    Многие специалисты, которые прошли несколько курсов по визуалу и копирайтингу, начинают выдавать практически одинаковые креативы. В ленте и историях сразу же видно такой заезженный контент.

  • Под копирку

    В историях часто попадаются похожие друг на друга креативы, которые не находят отклика у аудитории из-за своей шаблонности. Идентичность в шрифте, в расположении логотипа и фотографий. Так не должно быть.

  • Креатив ради креатива

    Иногда дизайнер может настолько увлечься процессом создания креативов, что начинает добавлять в макет всё подряд. Цель «креатив ради креатива» в 99% совершенно НЕ работает. Вау-эффект НЕТ.

AlterWEB знает, как создавать КРУТЫЕ креативы

Назад