Пластическая хирургия для вашей компании

Назад
Пластическая хирургия для вашей компании
Изображение носит иллюстрационный характер

Дизайн – это PR-агент сути, поскольку он заставляет остановиться и посмотреть, усиливая «вкусность» содержимого. Существует такая известная поговорка: «Книгу судят по обложке…». Так и есть!

Первое, что видит Ваш потенциальный Клиент, это упаковку товара или же услуги. Поверьте, если они упакованы «невкусно», то в 90% из 100% просто пройдут мимо.

Дизайн для ЛЮБОЙ компании можно сравнить с одеждой для людей. Если мы выглядим неопрятно, носим старинные, потёртые и плохо пахнущие вещи, то вряд ли нас будут воспринимать серьезно. Скорее всего с нами просто не захотят общаться.

Разработка дизайна – это кропотливый процесс, во время которого требуется учитывать:

  1. пожелания заказчика
  2. интересы ЦА
  3. мировые тенденции в дизайне
  4. специфику продукта или услуги

Работа над проектированием дизайна компании подразделяется на:

  1. Дизайн-контент – оболочка сути, которая работает на усиление узнаваемости, внесение новых посылов и информации. Например, рекламный баннер на сайте или легко читаемая полезная статья.
  2. Дизайн-маркетинг – стиль, эмоции и дух, которые заключаются в мельчайших деталях. Это то, благодаря чему, компания отличается от других, например, фирменный бланк, визитка директора, почтовый конверт или просто корпоративные кружки. Дизайн-маркетинг работает на запоминание бренда, его философии и ключевых деталей.

Прошли те времена, когда можно создать дизайн «на коленке» и ждать огромного потока новых клиентов. Нет, не работает в такой-то конкуренции на квадратный пиксель! Сейчас современный рынок настолько перенасыщен отличным контентом, что нужно постараться составить конкуренцию.

AlterWEB может помочь Вам найти свой запоминающийся, оригинальный дизайн. Надеемся, что фраза «АльтерВЕБ вам в помощь» уйдёт в народ! Давайте делать профессионально и качественно ВМЕСТЕ !

Назад