Пожалуйста, не уходи

Назад
Пожалуйста, не уходи
Изображение носит иллюстрационный характер

Процент отказа на Вашем сайте выше 75%? Большая часть посетителей почему-то не хочет совершать на нём никаких действий и просто кликает по крестику уже через 15 секунд? Почему же так происходит? Как это пофиксить?

Чаще всего такой процент отказа связан с нецелевым трафиком. Однако ведь в 75% входят не только заплутавшие интернет-пользователи, но и потенциальные клиенты. К сожалению, они также могут уходить с сайта, не совершив ни одного целевого действия, хотя могли бы.

Причин отказов может быть много. Самым распространённым является отсутствие ответа на актуальный вопрос, который хотел увидеть пользователь. Также пользователь мог захотеть сравнить ваше предложение с предложениями конкурентов.

Для бизнеса это проблема, но прежде чем начать разбираться, почему клиенты уходят с сайта, придумайте способ, как удержать хотя бы часть из них и конвертировать в продажи уже сейчас. А мы Вам поможем.

Инструменты, которые помогут снизить процент отказов:

  1. Онлайн-чат. Дайте клиентам возможность пообщаться прямо на сайте. Онлайн-чат особенно выручает представителей e-commerce. Чаще всего от покупки клиента отделяет 2..3 вопроса. Главное – это ответить на них как можно быстрее. В чате всегда должен быть оператор.
    • Минусы: общение в чате не такое личное, как при звонке. Отвечать нужно оперативно, многие пользователи уходят из чата, даже если видят, что оператор уже пишет им ответ.
  2. Обратный звонок. Подходит для B2B-компаний, продажи сложных продуктов и e-commerce. Консультировать голосом эффективнее: ответьте на вопросы, поймите запрос клиента, предложите подходящий продукт и обработайте возражения. Коммуникацию возьмёт на себя отдел продаж или технические специалисты.
    • Минусы: оплата с поминутной тарификацией и необходимость решить ряд технических задач для внедрения решения.
  3. Видеопродажи. Пандемия значительно ускорила проникновение новых технологий. Люди осознали, как важно иметь возможность вживую увидеть товар, поговорить с консультантом, получить совет или рекомендацию. Новые решения для мгновенной видеосвязи с оператором на сайте позволяют значительно поднять продажи и снизить барьер для тех, кому важно увидеть всё собственными глазами.

Если Вы не хотите разбираться с этим сами, то всегда можете написать в AlterWEB. Мы рады помочь Вам сохранить и даже преумножить аудиторию.

Назад