Правильная коммуникация с дизайнером

Назад
Правильная коммуникация с дизайнером
Изображение носит иллюстрационный характер

Сегодня мы хотим рассказать Вам о нескольких ключевых моментах, которые требуется учитывать при подготовке задач на дизайн креативов для Instagram.

Визуальный контент (посты, истории, видео, баннеры и другое) помогает выделяться в социальных сетях, привлекать больше внимания к бренду и продукту. Кроме того, качественный визуальный контент может подчеркнуть уникальность. Именно поэтому, начиная вести профиль в соцсетях, важно уделять внимание визуальному оформлению.

В Instagram визуальная часть играет важную роль. Именно фото и видеоматериалы, которые размещаются в профиле, создают образ организации, компании или бренда. Для того, чтобы получить качественные креативы для продвижения в Instagram, нужно грамотно составить ТЗ для дизайнера.

Составлять чёткое ТЗ нужно последовательно:

  1. Цель и тематика. Заранее определитесь с целью, для которой создается визуальный контент, поскольку от неё зависит определение ключевого элемента креатива.
  2. Форматы. Укажите нужный формат визуального креатива. Сейчас в Instagram можно запустить рекламу в ленте, историях и IGTV. Исходя из этого, форматы визуального материала будут различаться.
  3. Фирменный стиль. Нужно максимально подробно описать требования к визуальным компонентам креативов. Для того, чтобы создать брендированный контент, дизайнеру потребуются исходные файлы с элементами фирменного стиля: логотип, цветовая гамма, шрифт и так далее.
  4. Фото и видеоматериалы. Это самая главная составляющая креатива. Все фото и видео нужно передавать в высоком качестве, иначе результат работы дизайнера может сильно отличаться от ожиданий. Кроме того, необходимо чётко обозначить допустимые комбинации элементов и логотипа, если они требуются.

Помните, чёткость и систематизированность в ТЗ не только сэкономят Вам время, но и помогут получить желаемый результат.

Назад