Привлекай! Завлекай! Креативь!

Назад
Привлекай! Завлекай! Креативь!
Изображение носит иллюстрационный характер

Как привлечь внимание, удержать аудиторию и получить новых подписчиков? Какой именно контент может привлечь как можно больше внимания? Фотографиями и графическим картинками уже ведь сложно кого-то удивить.

Для того, чтобы быть интересным подписчикам, нужно думать как подписчик. А реальность, увы, такова, что банальные форматы digital-контента могут просто уже наскучить.

Сегодня мы решили поделиться с Вами несколькими интересными форматами digital-контента, который можно использовать на деле, и посмотреть, как будет менять вовлеченность аудитории.

  1. Сторителлинг. Казалось бы, что нового и интересного. Однако правильно написанный нарратив может полностью поглотить внимание аудитории. Креативный и интересный сторителлинг, благодаря логично выстроенному повествованию и увлекательной сюжетной линии, будет способствовать максимальной вовлечи читателя.
  2. Игры в социальных сетях. Это особое построение двустороннего взаимодействия между подписчиками и компанией, которое помогает наладить коммуникационные механизмы, которые обязательно принесут фидбек. Игры в социальных сетях направлены на максимально быструю ответную реакцию от подписчиков. Аудитория начинает всячески проявлять свою активность: комментировать, лайкать посты, делать репосты. Такая активность помогает поднять посты в рейтинге новостей и вовлечь не только неактивные подписчиков, но и новых пользователей.
  3. Аудио. Голосовые сообщения сейчас набирают максимальную популярность. Вспомните нашу недавнюю новость о Facebook, который решил в скором времени составить конкуренцию Clubhouse. Попробуйте использовать этот способ для взаимодействия с публикой. Мы уверены, что должно получиться неординарно и интересно.
  4. Брендированный музыкальный плейлист. У многих крупных компаний и модных домов он есть. Например, KFC собрала в подборку песни звезд хип-хопа со всего мира, в которых упоминается бренд. Если брендированный музыкальный плейлист будет уместно в Вашей компании, то обязательно стоит попробовать составить его.

Надеемся, что мы помогли зародиться новым идеям в Вашей голове. А, если немного сложно... то Вы всегда можете обратиться в AlterWEB. Мы точно не оставим Ваш digital-контента контент без креатива.

Назад