+375 (44) 5555 8 13

Пссс... Не хотите немного re:Брендинга?

Назад
Пссс... Не хотите немного re:Брендинга?
Изображение носит иллюстрационный характер

«Хочу, чтобы мой товар узнавали!»

Именно эту фразу мы слышим чаще всего в своей работе.

McDonald's - самый узнаваемый бренд фастфуда в мире. Его стиль знает каждый дизайнер. Казалось бы, зачем что-то менять?

Однако недавно они анонсировали свой РЕБРЕНДИНГ: крупные надписи теперь заменят на иконки в одном стиле, чтобы придать бренду «ощущение радости и легкости».

Многие спросят: «Зачем? Почему? Это нелогично!»

Однако, если уж такой мастодонт фастфуда решил попрощаться со своим культовым дизайном, то что-то в этом есть. Давайте разбираться вместе.

Что даст редизайн McDonald's:

  1. Наведёт шум в медийном пространстве.
  2. Приведёт новую аудиторию.
  3. Будет соответствовать визуальным трендам современности.
  4. Повысит свою узнаваемость, а значит прибыльность.

Всем владельцам любого бизнеса мы советуем взять это на заметку! Не бойтесь экспериментировать с дизайном и проводить ребрендинг своей продукции. Как показывает наш опыт, иногда именно запоминающийся визуал может всё поменять!

Просматривайте сайты, обращайте внимание на популярные бренды, знакомьтесь и изучайте новые тренды, устраивайте мозговой штурм со своими коллегами, ищите крутые решения.

Ну, а если у Вас на это нет времени, то напишите нам - всегда рядом, всегда поможет.

Мы думаем, что пример с McDonald's не только о владельцах бизнеса. Дизайнеры, обращаемся к Вам!

Наши клиенты часто рассказывают нам о дизайнерах, которые не хотят подстраиваться под потребителя, потому что «не круто это». Говорят: «Буду делать свою оригинальную годноту!»

Но, увы... Это не всегда заходит потребителю.

Советуем Вам сталкерить культовые бренды. Как раз они диктуют основные тренды и дают уже готовый анализ «потребитель - визуал».

Не бойтесь юзать новые тренды в своей работе и предлагать их клиентам! Мы вот не боимся!

Назад