
«Хочу, чтобы мой товар узнавали!»
Именно эту фразу мы слышим чаще всего в своей работе.
McDonald's - самый узнаваемый бренд фастфуда в мире. Его стиль знает каждый дизайнер. Казалось бы, зачем что-то менять?
Однако недавно они анонсировали свой РЕБРЕНДИНГ: крупные надписи теперь заменят на иконки в одном стиле, чтобы придать бренду «ощущение радости и легкости».
Многие спросят: «Зачем? Почему? Это нелогично!»
Однако, если уж такой мастодонт фастфуда решил попрощаться со своим культовым дизайном, то что-то в этом есть. Давайте разбираться вместе.
Что даст редизайн McDonald's:
- Наведёт шум в медийном пространстве.
- Приведёт новую аудиторию.
- Будет соответствовать визуальным трендам современности.
- Повысит свою узнаваемость, а значит прибыльность.
Всем владельцам любого бизнеса мы советуем взять это на заметку! Не бойтесь экспериментировать с дизайном и проводить ребрендинг своей продукции. Как показывает наш опыт, иногда именно запоминающийся визуал может всё поменять!
Просматривайте сайты, обращайте внимание на популярные бренды, знакомьтесь и изучайте новые тренды, устраивайте мозговой штурм со своими коллегами, ищите крутые решения.
Ну, а если у Вас на это нет времени, то напишите нам - всегда рядом, всегда поможет.
Мы думаем, что пример с McDonald's не только о владельцах бизнеса. Дизайнеры, обращаемся к Вам!
Наши клиенты часто рассказывают нам о дизайнерах, которые не хотят подстраиваться под потребителя, потому что «не круто это». Говорят: «Буду делать свою оригинальную годноту!»
Но, увы... Это не всегда заходит потребителю.
Советуем Вам сталкерить культовые бренды. Как раз они диктуют основные тренды и дают уже готовый анализ «потребитель - визуал».
Не бойтесь юзать новые тренды в своей работе и предлагать их клиентам! Мы вот не боимся!