Медийная реклама – это не только охваты, но и создание правильного имиджа бренда, который направлен на то, чтобы вызвать симпатию у потребителя. У каждого бренда должна быть идея, которой он «заражает» пользователя. Команда Яндекс.Взгляда провела исследование восприятия медийных роликов, на основе которого создала инструмент для тестирования видео креативов.
А вот и результаты исследования:
- Одними из важных критериев для аудитории являются новизна контента и видеоряд. Полезность информации, развлекательная составляющая, желание попробовать также важны, но оцениваются пользователями не так высоко, поскольку рекламодатели пока не уделяют достаточно внимания этим направлениям.
- Самую низкую оценку получили потребительские тренды: чувство баланса, сбережение времени, экономия бюджета. Основная проблема заключается в том, что они мало используются в рекламной коммуникации. Берите на заметку и развивайте эти параметры, чтобы удивить своего потенциального клиента. Фокус на потребительских трендах поможет занять свободную нишу и опередить конкурентов.
- Наиболее значимый и хорошо проработанный параметр во всех индустриях — новизна продукта. Его стоит поддерживать на высоком уровне, чтобы не отставать от конкурентов.
- Пункт, связанный с призывами к покупке. Аудитория отметила, что прямые призывы к покупке значительно превалируют, из-за чего иногда пропадает желание приобретать товар. Однако эта проблема решаема! Завуалированно обратиться к аудитории можно через демонстрацию преимуществ продукта, которые отвечают пользовательским запросам. Например, можно сделать упор на упрощение жизни или же помощь в экономии бюджета.
Видеореклама – это ТРЕНД, формат который будет доминировать в БУДУЩЕМ, и, который есть куда совершенствовать СЕЙЧАС. Исходя из исследования можно отметить, что пользовательская аудитория расположена к коммуникации. Она не хочет, чтобы ей навязывали товар: «Купи! Купи! Купи! Сейчас! Здесь! Купиииии!». Это уже явно не работает. Аудитория просит: «Притяни моё внимание, расскажи о всех приоритетах! Вот тогда, возможно, я задумаюсь о покупке твоего товара».
AlterWEB поможет проанализировать Ваш продукт, аудиторию и сделать качественную рекламу, в который будут учтены все современные тенденции. Вы знаете кому писать - всегда ответим