Рыжая бестия

Назад
Рыжая бестия
Изображение носит иллюстрационный характер

Думаем, если попросить Вас назвать две самые «олдовые» социальные сети, то Вы ответите VK и, конечно же, Одноклассники.

ОК – именно там мы искали для своих родителей их школьных друзей, помогали бабушке ответить на её первое сообщение. Ностальгично, не правда ли?

В преддверии своего 15-летия Одноклассники решили поделиться результатами исследования о поведении пользователей в соцсетях за эти годы и составили портрет «15-летних» пользователей, которые непрерывно посещали их с момента основания.

Пожалуй, мы выбрали для Вас самые интересные пункты из исследования:

  1. 84% опрошенных пользуются соцсетями более 10 лет.
  2. 55% признались, что их первой соцсетью стали Одноклассники, 36% – ВКонтакте.
  3. 62% на пространстве СНГ используют ОК для общения с близкими, друзьями и родственниками.
  4. Свои лайки и комментарии отслеживают 62% людей.
  5. 17% обижаются, когда не видят реакций к постам или фото. Так что...скорее ставьте нам лайк и подписывайтесь

Так какой же является аудитория ОК через 15 лет после старта?

  1. средний возраст 40 лет у мужчин и 38 лет у женщин
  2. Имеет высшее образование
  3. Имеет доход выше среднего.

Что изменилось больше всего за 15 лет?

Нам кажется, что это способ передачи информации:

  1. Текстовые посты публикуют чаще только 24%
  2. Публикация фото и видео – 33%

Надеемся, что сегодняшний пост был интересен как пользователям ОК, так и тем, кого минуло это стороной

Назад