+375 (44) 557 92 62

Рыжая бестия

Назад
Рыжая бестия
Изображение носит иллюстрационный характер

Думаем, если попросить Вас назвать две самые «олдовые» социальные сети, то Вы ответите VK и, конечно же, Одноклассники.

ОК – именно там мы искали для своих родителей их школьных друзей, помогали бабушке ответить на её первое сообщение. Ностальгично, не правда ли?

В преддверии своего 15-летия Одноклассники решили поделиться результатами исследования о поведении пользователей в соцсетях за эти годы и составили портрет «15-летних» пользователей, которые непрерывно посещали их с момента основания.

Пожалуй, мы выбрали для Вас самые интересные пункты из исследования:

  1. 84% опрошенных пользуются соцсетями более 10 лет.
  2. 55% признались, что их первой соцсетью стали Одноклассники, 36% – ВКонтакте.
  3. 62% на пространстве СНГ используют ОК для общения с близкими, друзьями и родственниками.
  4. Свои лайки и комментарии отслеживают 62% людей.
  5. 17% обижаются, когда не видят реакций к постам или фото. Так что...скорее ставьте нам лайк и подписывайтесь

Так какой же является аудитория ОК через 15 лет после старта?

  1. средний возраст 40 лет у мужчин и 38 лет у женщин
  2. Имеет высшее образование
  3. Имеет доход выше среднего.

Что изменилось больше всего за 15 лет?

Нам кажется, что это способ передачи информации:

  1. Текстовые посты публикуют чаще только 24%
  2. Публикация фото и видео – 33%

Надеемся, что сегодняшний пост был интересен как пользователям ОК, так и тем, кого минуло это стороной

Назад