
Думаем, если попросить Вас назвать две самые «олдовые» социальные сети, то Вы ответите VK и, конечно же, Одноклассники.
ОК – именно там мы искали для своих родителей их школьных друзей, помогали бабушке ответить на её первое сообщение. Ностальгично, не правда ли?
В преддверии своего 15-летия Одноклассники решили поделиться результатами исследования о поведении пользователей в соцсетях за эти годы и составили портрет «15-летних» пользователей, которые непрерывно посещали их с момента основания.
Пожалуй, мы выбрали для Вас самые интересные пункты из исследования:
- 84% опрошенных пользуются соцсетями более 10 лет.
- 55% признались, что их первой соцсетью стали Одноклассники, 36% – ВКонтакте.
- 62% на пространстве СНГ используют ОК для общения с близкими, друзьями и родственниками.
- Свои лайки и комментарии отслеживают 62% людей.
- 17% обижаются, когда не видят реакций к постам или фото. Так что...скорее ставьте нам лайк и подписывайтесь
Так какой же является аудитория ОК через 15 лет после старта?
- средний возраст 40 лет у мужчин и 38 лет у женщин
- Имеет высшее образование
- Имеет доход выше среднего.
Что изменилось больше всего за 15 лет?
Нам кажется, что это способ передачи информации:
- Текстовые посты публикуют чаще только 24%
- Публикация фото и видео – 33%
Надеемся, что сегодняшний пост был интересен как пользователям ОК, так и тем, кого минуло это стороной