Сайт глазами поисковиков

Назад
Сайт глазами поисковиков
Изображение носит иллюстрационный характер

Каждому человеку, который заботится о своём здоровье, нужно проходить плановую диагностику. Это поможет предупредить серьёзные заболевания и оставаться здоровым.

Однако не только человеку требуется проверка. Сайту иногда также нужно полное «обследование» для обозначения проблем. Одним из этапов его «обследования» является поисковая диагностика.

AlterWEB предоставляет Вам такую услугу. Поисковая диагностика проводится уже на работающем и наполненном сайте. Она служит для понимания того, как сайт видят поисковые системы и профессионалы.

Ваш сайт может быть безупречно и креативно задизайнен, однако с хромающей эмпирической частью. Поисковая диагностика помогает понять, насколько посетителю сайта будет комфортно на нём, а поисковому роботу будет легко его проиндексировать.

Поисковая диагностика состоит из 4-ёх этапов, которые называются аудитами:

  1. Технический аудит изучает то, как браузер взаимодействует с сервером. Здесь важно проанализировать как быстро сайт обрабатывает информацию и разбирается с определёнными действиями, например, нажатием на ссылку.
  2. Ссылочный аудит рассматривает сайт с точки зрения ячейки в интернете. Здесь Важно узнать, насколько сайт обрастает внешними ссылками и с каких именно источников. Также важно понимать, насколько правильно сосредоточена навигация сайта для пользователя, которому нужно добраться с точки А в точку B.
  3. Интерфейсный аудит анализирует то, насколько пользователю удобно взаимодействовать с функциональными элементами (расположение кнопок, текста, объектов, читаемый шрифт и т.д.).
  4. Семантический аудит анализирует то, насколько содержание страниц является «вкусным» для поискового робота. Например, как быстро он сможет определить правильные слова или же их насыщенность в тексте.

Как помогает поисковая диагностика?

Специалисты изучают Ваш сайт непредвзято. Их главная задача – это помочь с улучшением экономической составляющей. Вашего сайта и сделать его более видимым, посещаемым.

Если Вам важно, чтобы сайт приносил пользу, а не просто БЫЛ, то Вы знаете к кому обратиться.

Назад