О поисковой диагностике сайта мы уже говорили, а теперь давайте перейдём к следующей услуге, которая называется коммерческая диагностика. Эти две услуги могут идти как вместе, так и раздельно, поскольку не зависят друг от друга.
Коммерческая диагностика направлена на то, чтобы проверить реали рынка и конкурентов. Задачей сайта является не просто заполучить максимальную «любовь» поисковика, а сделать всё возможное, чтобы быть самым «любимым» среди всех конкурентов.
Коммерческая диагностика не направлена на выявление проблем и нарушений каноничности. Она изучает то, насколько активны конкуренты, что позволяет создать план действий и развития, а также адекватно оценить свои возможности.
Коммерческая диагностика состоит из 4-ёх анализов:
- Маркетинговый. Он показывает то, какими инструментами следует пользоваться в выбранной нише. Этот анализ демонстрирует то, какие именно «силки» применяются, чтобы люди заходили на сайт, а также то, как именно их нужно расставлять.
- Анализ ЦА. Иногда задуманная аудитория сильно отличается от реальной ЦА. Это как новое кафе, которое планировали сделать для финансово обеспеченных людей, а в итоге 90% посетителей заказывают кофе на вынос и идут на свои пары. Анализ ЦА помогает выявить и сопоставить реальную аудиторию с желаемой. Также он показывает, сколько времени аудитория проводит на сайте, на какие разделы обращает внимание, откуда она приходит и другое.
- Конкурентный анализ направлен на то, чтобы сравнить продукт заказчика с самыми успешными конкурентами в заданной нише. Сравнение проходит по самым главным показателям и демонстрирует, насколько один сайт лучше другого. На основе этого делаются выводы и вводятся какие-то полезные изменения.
- Сравнительный анализ. Он даёт нам понимание сайта со стороны поисковых сетей. Важно сравнить реальный и желаемый круги оптимизации. В идеале они должны сходиться, а не просто пересекаться.
Если Вам требуется коммерческая диагностика сайта, то Вы знаете к кому обратиться. AlterWEB всегда на связи.