
Теперь в myTarget, благодаря обновлению, можно будет таргетировать рекламу на пользователей, которые недавно стали родителями.
Такое нововведение стало возможно, благодаря компании «Ромарт Медиа», которая дарит в роддомах подарки. Новоиспеченные родители должны заполнить анкету и указать в ней контактные данные, которые передаются в хешированном виде в базу. Точность собранных данных составляет 98%.
Таргетирование будет нацелено на матерей с детьми от 1 до 4 лет, родившимися с 2018 по 2021 год в разбивке по месяцам. На данный момент в базе около 11 млн контактов с целевой аудиторией в год и это число растёт каждый месяц.
Как воспользоваться новой функцией?
- Во вкладке «Аудитории» перейдите в раздел «Внешние сегменты»;
- Найдите в списке «Ромарт Медиа»;
- Отправьте запрос на использование сегментов через форму в интерфейсе.
Надеемся, что эта новость была полезной. AlterWEB точно будет использовать это обновление.