Творческий застой

Назад
Творческий застой
Изображение носит иллюстрационный характер

Привлекательные креативы — это важная составляющая любой успешной рекламной кампании. Однако иногда даже у самых талантливых и креативных случается творческий ступор. Не хватает вдохновения? Мы знаем, как это быстро исправить.

Сегодня мы подготовили для Вас подборку площадок, которые могут стать источником вдохновения для создания новых креативный идей.

Библиотека рекламы в Facebook

Здесь можно посмотреть активные объявления, которые показывает Facebook и Instagram. Это отличный способ подсмотреть, что делают рекламодатели другой тематики, а также найти рекламу конкретных конкурентов. В библиотеке рекламы в Facebook есть специальные фильтры, которые облегчают и сужают поиск.

Раздел «Вдохновение» в Facebook.

Ещё один источник креатива от этой социальной сети. Это раздел, где Facebook собирает примеры лучших объявлений. Отбор производится командой профессиональных маркетологов, креативных директоров и стратегов из Creative Shop. Они предлагают идеи для продвижения и развития бизнеса.

Pinterest

Известный всем фотохостинг, на котором размещено огромное количество визуального контента. Это всемирный каталог красивого и креативного контента, который способствует рождению своих творческих идей.

Behance

Это сервис от компании Adobe, где дизайнеры, художники, иллюстраторы и фотографы создают портфолио, чтобы поделиться своими проектами. Для поиска нужного контента есть специальные фильтры, которые значительно ускоряют процесс нахождения нужных креативов.

Dribbble

Это мировая социальная сеть для дизайнеров, которая по принципу работы очень напоминает Twitter. Однако вместо текстовых сообщений пользователи выкладывают картинки, свои работы размером 400*300 пикселей.

Надеемся, что Вы отыщите своё вдохновение. AlterWEB желает Вам новых и креативных идей.

Назад