Ты узнаешь его из тысячи

Назад
Ты узнаешь его из тысячи
Изображение носит иллюстрационный характер

Вчера мы говорили о нейминге, а сегодня затронем не менее важную тему. Будем разбираться с фирменным ЛОГОТИПОМ.

ЛОГО можно назвать одной из визитных карточек в мир большой прибыли и узнаваемости. Правило «Не суди книгу по обложке» в этом случае не действует.

Логотип – лицо бренда. Он должен запоминаться и работать на массовую аудиторию. Если у Вас есть отличное название для компании, то его требуется упаковать в не менее крутой визуал.

Если нейминг обращается к нашим ушам, то логотип действует на визуальную память потенциального клиента. Одно без другого не будет работать на все 100%.

Но как же создать ТОТ САМЫЙ продающий логотип?

Лого можно разделить на 5 категорий:

  1. символ (маскот), ассоциирующийся с брендом. Примеры: Puma, Twitter, Apple;
  2. слово (текстовое название). Примеры: Google, Coca-Cola;
  3. буква: (акцентика делается на первую букву бренда) Примеры: Honda, Skype;
  4. абстракция (запоминающийся символ). Примеры: Nike, Pepsi;
  5. комбинация (символ и слово).

Как правильно собрать визуал? Как сделать то, что запомнится?

На тему «КАК НУЖНО» можно говорить долго и много, поэтому мы решили пойти методом «от противного» и указать на основные ошибки в создании ЛОГО:

  1. Ассоциативность. Не обязательно на логотипе кофейни должна быть кружка кофе, чтобы его запомнили. Логотип Apple ведь далеко не связан с техникой
  2. Обязательный символ. Иногда лого может состоять только из БУКВ.
  3. Тренды. Не ведитесь на тенденции. В большинстве случает они приходят и уходят, а лого остается.
  4. Сразу в цвете. Отложите колористику на конец процесса. Это поможет сосредоточиться на идее.
  5. Придерживайтесь одной стилистики, чтобы логотип выглядел гармонично, а не свалкой дизайнерской мысли.
  6. Сложнее – лучше! Ничего подобного! Иногда не нужно придумывать скрытых подтекстов, создавать эскиз с книгой по психоанализу в руках. Чем проще, тем лучше!

Как-то так! Надеемся, что сегодняшний пост был полезен не только дизайнерам, но и владельцем бизнеса, которые теперь смогут критичнее относиться к выбору визуала AlterWEB также предоставляет услугу по созданию ЛОГОТИПОВ. Так, что... Вы знаете, кому нужно написать

Назад