
Вчера мы говорили о нейминге, а сегодня затронем не менее важную тему. Будем разбираться с фирменным ЛОГОТИПОМ.
ЛОГО можно назвать одной из визитных карточек в мир большой прибыли и узнаваемости. Правило «Не суди книгу по обложке» в этом случае не действует.
Логотип – лицо бренда. Он должен запоминаться и работать на массовую аудиторию. Если у Вас есть отличное название для компании, то его требуется упаковать в не менее крутой визуал.
Если нейминг обращается к нашим ушам, то логотип действует на визуальную память потенциального клиента. Одно без другого не будет работать на все 100%.
Но как же создать ТОТ САМЫЙ продающий логотип?
Лого можно разделить на 5 категорий:
- символ (маскот), ассоциирующийся с брендом. Примеры: Puma, Twitter, Apple;
- слово (текстовое название). Примеры: Google, Coca-Cola;
- буква: (акцентика делается на первую букву бренда) Примеры: Honda, Skype;
- абстракция (запоминающийся символ). Примеры: Nike, Pepsi;
- комбинация (символ и слово).
Как правильно собрать визуал? Как сделать то, что запомнится?
На тему «КАК НУЖНО» можно говорить долго и много, поэтому мы решили пойти методом «от противного» и указать на основные ошибки в создании ЛОГО:
- Ассоциативность. Не обязательно на логотипе кофейни должна быть кружка кофе, чтобы его запомнили. Логотип Apple ведь далеко не связан с техникой
- Обязательный символ. Иногда лого может состоять только из БУКВ.
- Тренды. Не ведитесь на тенденции. В большинстве случает они приходят и уходят, а лого остается.
- Сразу в цвете. Отложите колористику на конец процесса. Это поможет сосредоточиться на идее.
- Придерживайтесь одной стилистики, чтобы логотип выглядел гармонично, а не свалкой дизайнерской мысли.
- Сложнее – лучше! Ничего подобного! Иногда не нужно придумывать скрытых подтекстов, создавать эскиз с книгой по психоанализу в руках. Чем проще, тем лучше!
Как-то так! Надеемся, что сегодняшний пост был полезен не только дизайнерам, но и владельцем бизнеса, которые теперь смогут критичнее относиться к выбору визуала AlterWEB также предоставляет услугу по созданию ЛОГОТИПОВ. Так, что... Вы знаете, кому нужно написать