+375 (44) 5555 8 13

У кого больше ФАНАТОВ

Назад
У кого больше ФАНАТОВ
Изображение носит иллюстрационный характер

У Вас есть любимая спортивная команда? А музыкальная группа?

А знаете в чём сила любой популярной команды, группы, бойз бендов? В фанатах и почетателях. Пока есть они, коллектив не распадётся. Однако для того, чтобы фанатов не убавилось, нужно постоянно поддерживать с ними коммуникацию, «кормить» новыми песнями, матчами, голами, бэкстеджами и соответственно эмоциями.

К чему мы это всё?

Если Вы являетесь владельцем собственной компании, у Вас есть сайт и Вы хотите повысить продажи, то невозможно пройти мимо одного очень важного пункта. И мы сейчас говорим о взаимодействии с аудиторией. Для того чтобы за Вас хотелось «болеть», Вы от лица своей компании должны выстроить правильную коммуникацию с внешним миром, с потенциальными клиентами.

Как же это сделать?

Для этого прежде всего нужно использовать социальные сети. В 21-ом веке это основная платформа для коммуникации с потенциальными покупателями и заказчиками. Однако живое общение ещё никто не отменял. И не забудьте про адресный интерактив.️ Ведь любому будет приятно, когда обращаются к нему и не официозно и отдалённо, а на равных и в нужное время, помня все детали... Именно к таким и уходят Ваши бывшие Заказчики!

Что же нужно делать?

  1. Никогда не пропадайте. Всегда напоминайте о себе и будьте активны. Вы не Виктор Цой, Майкл Джексон или Джон Леннон, память о которых будет храниться веками. Так что активнее.
  2. Больше обращайтесь к аудитории, изучайте её и давайте информацию, которая ей будет интересна.
  3. Показывайте обратную сторону работы, бэкстейдж, «кухню», на которой происходит всё самое интересное.
  4. Правильно взаимодействуйте с теми, кто уже Ваши постоянные клиенты: они тоже люди, их также перетягивают к себе конкуренты и поверьте они не меньше хотят, чтобы о них помнили и дорожили тем, что они с именно с Вами.
  5. Правильно составляйте письма, которые будут отправлены Вашей аудитории и потенциальным заказчикам.

Поможем наладить коммуникацию и обзавестись толпой преданных «фанатов». Услуга ИНТЕРАКТИВ.

Вы знаете, что нужно делать. Скорее пишите - ответим днём и ночью

Назад