Ведение рекламы в Яндексе

Назад
Ведение рекламы в Яндексе
Изображение носит иллюстрационный характер

Яндекс.Директ предоставляет возможность размещения рекламы на двух площадках:

  1. В поисковых сетях можно вести контекстную рекламу.
  2. В рекламных сетях работают все три типа рекламы: контекстная, медийная и таргетированная.

Для того чтобы управлять рекламой на Яндекс нам нужны две составляющие:

  1. Рекламная кампания. Это наши настройки, математические скрипты, которые чётко выполняют нужную функциональную задачу.
  2. Деньги, которые запускают все шестерёнки в этом механизме. Минимальное пополнение бюджетов на Яндекс от 90 бел. руб.

Если реклама настроена, то остается только пополнять бюджеты. Именно это и называется услугой ВЕДЕНИЯ РЕКЛАМЫ. Однако это не такой простой процесс, как может показаться на первый взгляд. Не достаточно просто закинуть деньги и выбрать какой-то шаблон. Поверьте, это не приведёт к Вам аудиторию и потенциальных покупателей, а только растратить впустую весь выделенный бюджет.

Ведение рекламы является довольно рутинной работой. Например, один из неотъемлемых механизмов, это участие на аукционах, где нужно раньше других конкурентов выкупить то, что требуется для качественного ведения рекламы. Также стоит решать, какой рекламный кабинет следует поставить на паузу, а какой продолжить вести.

Реклама в Яндекс – это постоянное присутствие и аналитика

В нашу услугу ведения рекламы на Яндекс входит:

  1. перевод денег;
  2. зачисление финансов;
  3. грамотное управление вложенной суммой для достижения результата.

Если Вы не хотите и у Вас нет времени самостоятельно разбираться с настройкой ведением рекламы в Яндекс, то Вы знаете куда обратиться. AlterWEB всегда поможет.

Назад