Сугробы на улице уже начали таять, солнечный свет мы видим больше минуты в день. Констатируем факт – весна уже наступает. А что это означает? Правильно, природа апгрейдится и нам пора.
К чему мы это всё? Не переживайте, этот пост не будет о выборе летней резины или трендовой одежде.
Сегодняшний мы обращаемся к владельцам бизнеса, которые активно используют интернет. С наступлением весны изменения должны происходить не только в быту. Давайте разбираться.
Что является двигателем продаж в Интернете – это, конечно же, САЙТ. Сравним его со сменой одежды. Вы ведь не ходите весной в шубе или тёплых зимних ботинках? С наступлением весенних дней мы достаем из своего гардероба актуальную для наступившей поры одежду. Так и с сайтом. Покажите свою активность, смените старые баннеры, введите новые акции, которые будут актуальны в этом сезоне.
Скоро снег совсем растает, начнёт зеленеть трава, набухать почки. Весна вносит краски, настроение и яркость. Что мешает позаимствовать такую «стратегию оживления» и применить её в дизайне? Можно внести новые яркость и свежие идеи.
С наступлением тепла люди активизируются: гуляют, встречаются с друзьями, ходят в кино и кафе. Для того, чтобы привлекать аудиторию, нужно:
- чаще с ней общаться
- проявлять свою активность
- делать контент более позитивным и коммуникационным
Покажите, что Вы вышли из «зимней спячки» и готовы общаться.
Весна – это время обновления, новых покупок, желания выглядеть свежим и внести в свою жизнь что-то новое. Это то самое время, когда у людей активируется желание приобретать новые товары. Не упускайте шанс повысить свои продажи! Активизируйте продажи с помощью актуальной рекламы. Чем больше Вы будете напоминать о своих товарах в это время, тем лучше.
Надеемся, что мы помогли настроиться на весенний бизнес-лад. К слову, AlterWEB помогает с созданием тёплого настроения для Ваших клиентов.