Самыми удачными лого могут похвастать производители еды и напитков, технологические компании и косметические бренды.
Если говорить об отдельных игроках, то наиболее запоминающимися логотипами взрослые американцы назвали McDonald's, Amazon, Nike, Coca-Cola, Apple, Google, Disney, Facebook, Netflix и Twitter.
60% согласились с тем, что логотипы должны быть гендерно нейтральными независимо от выпускаемой продукции или оказываемых услуг. Почти половина (49%) потребителей с меньшей вероятностью приобретут товар у бизнеса, чей лого не отражает суть его деятельности. По мнению 43%, брендам необходимо менять лого при изменении продукции либо услуг.
Для малого бизнеса удачный логотип тоже имеет значение: он повышает вероятность покупки (43%), положительно влияет на запоминаемость и уровень доверия (40%).
Неудачный логотип даже способен оттолкнуть некоторых покупателей от малого бизнеса (16%).
Как видите, столько важных критериев необходимо соблюдать создавая и разрабатывая фирменный стиль компании. Ведь от того, как он воспринимается публикой, зависит актуальность товара или услуги, а также позитивное влияние на аудиторию.