Сайт-визитка относится к статическим типам сайтов, которые долгое время кардинально не меняются, не наполняются новой информацией, не гонятся за выдачей в поисковых системах.
Думаем, что слово визитка говорит само за себя. Данный тип сайта, как и обычная бумажная визитка направлен на то, чтобы познакомить предполагаемого заказчика или же партнёра с Вами, а также Вашей продукцией.
В первую очередь, такой сайт направлен на информирование. Например, «Привет, я дизайнер!». Также он отлично подойдёт для компании, выступающей на рынке с моноуслугой, которая не дотягивает по объёму описания до создания большого сайта.
Правильный подход к созданию сайта-визитки:
- Информативно;
- Нескучно;
- Продуманно;
- Креативно;
- Дизайнерски интересно и профессионально.
Главное в сайте-визитке – это харизма. Он направлен скорее не на представление товара и услуг, а на запоминание той личности, которая Вам их предоставляет. Вы должны сказать: «Да, это именно тот специалист, к которому я хочу обратиться!».
Сайты-визитки можно разделить на 2 категории:
- Функциональный. Он нацелен на чёткое предоставление контактных данных (фото, почта, социальные сети и так далее).
- Креативный. Отличается от первого интересной подачей информации о себе и об оказываемых услугах.
AlterWEB рекомендует сделать упор на создание креативного сайта-визитки, поскольку функциональный тип уже утратил свою актуальность. Мы выступаем за нестандартное мышление и индивидуальность.