Все повторяют за Clubhouse

Назад
Все повторяют за Clubhouse
Изображение носит иллюстрационный характер

Отметим новую тенденцию социальных сетей – аудиочаты. Это БУМ 2021 года, как нам кажется. После ажиотажа с Clubhouse практически все социальные сети решили включить такую функцию в свой стандартный набор. Конкуренция? Современная тенденция? Хммм…

Вот и компания Twitter не смогла остаться в стороне и объявила о запуске новой функции под названием Spaces live-audio room. Она позволяет пользователям стать участниками аудиочатов в специальных виртуальных комнатах.

Новая функция была запущена 3 мая. Её смогли опробовать только те пользователи, у которых более 600 подписчиков в соцсети.

Теперь и другие пользователи Twitter смогут присоединяться к аудиочатам, нажав на значок в виде фиолетового пузыря. В ходе беседы ее участники могут отправлять аудиосообщения, а «хозяин комнаты» будет модерировать состав участников путем их добавления или удаления.️

Однако этого Twitter было мало и они решили монетизировать аудиочаты через новую функцию Ticket Spaces. Она позволит пользователям создавать платные комнаты, для доступа в которые понадобится билет. «Хозяева комнат» будут получать большую часть доходов от продажи таких билетов, а сам Twitter будет брать скромную комиссию. В ближайшие месяцы Ticket Spaces запустят для ограниченного круга пользователей.

Современные тенденции показывают, что социальные сети, являясь главным инструментом для массового интерактива, стали активно внедрять адресный интерактив, чтобы быть ещё ближе к подписчикам. Благодаря новой функции, Twitter выходит на новый уровень, что привлечёт ещё больше пользователей.

AlterWEB следит за всеми новостями и каждый раз совершенствует свои услуги, например, адресного интерактива. Вы знаете, кому писать.

Назад